вернуться к статьям
3 октября 2024

Секреты успешной доставки

Сегодня доставкой управляют скорость и качество. Поэтому автоматизация считается важным инструментом для заведений общепита, ресторанов и кафе.

Несмотря на это, многие предприниматели до сих пор используют традиционные методы работы: прием заказов через оператора, печать бумажных чеков, оформление доставки только за наличный расчет, формирование списка заказов с вечера и так далее.

Давайте вместе разберем отличия между автоматизированными и традиционными методами доставки на примере работы экосистемы «Гуляш».

1. Процесс обработки заказов

  • Традиционные методы
Традиционные методы основаны на ручной работе. Представьте себе ресторан, где оператор принимает заказы по телефону, записывает их на бумаге и передает кухне. Этот процесс часто не быстрый и связан с ошибками. Например, клиент по телефону озвучивает большой заказ из пяти блюд и трех напитков. В этот момент оператор, находящийся в окружении шумных коллег, ошибается при принятии заказа — в итоге вместо куриного салата клиент получает картошку фри.

  • Автоматизация
С помощью «Гуляш» заказ можно быстро оформить через приложение или сайт. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователю легко выбирать блюда и добавлять их в корзину, что снижает вероятность ошибок. Заказы гостя в реальном времени поступают сразу на планшеты повара, и они не требуют подтверждения. Это не только ускоряет процесс, но и влияет на точность. При этом шаблонный сайт и мобильное приложение с возможностью кастомизации под любой бизнес предоставляются каждой доставке, которая подключается к «Гуляш».

2. Взаимодействие с клиентами

  • Традиционные методы
По традиционным устаревшим методам связь с посетителями осуществляется через телефонные звонки, бумажное меню и книгу отзывов. А что делать в моменты отключения телефонов и перегруженность операторов? Терять клиентов и продажи. Такие ситуации способны испортить первое впечатление о заведении один раз и навсегда.

  • Автоматизация
Благодаря «Гуляш» гости получают информацию о статусе заказа в реальном времени и в приложении, и на сайте. Они могут поминутно отслеживать доставку, получать уведомления о задержках и изменениях. Это значительно ускоряет взаимодействие и повышает лояльность. А еще в «Гуляш» предусмотрена работа с отзывами и рейтингами блюд. Это хорошо влияет на доверие посетителей и формирует положительный имидж заведения.

3. Работа с персоналом

  • Традиционные методы
В традиционном подходе многие процессы работы, такие как прием заказов, ведение отчетов о сменах, обработка заявок со склада, выполняются вручную. Это требует много времени и приводит к ошибкам. Традиционные методы также затрудняют сбор и анализ данных о производительности, уходе сотрудников и других аспектов, что затрудняет анализ показателей.

  • Автоматизация
Система «Гуляш» позволяет ускорить процесс обработки документов в электронном виде. Это освобождает время сотрудников для более сложных задач. Автоматизация минимизирует вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, благодаря использованию стандартных шаблонов и алгоритмов. С автоматизацией сотрудников нужно меньше и их проще найти, потому что приятнее работать там, где не делаешь ошибок.

4. Управление запасами и меню

  • Традиционные методы
В традиционных методах управления запасами используются ручные записи, журналы и учет. Это может привести к тому, что в самый пик заказов на кухне не найдется нужного ингредиента или, наоборот, будет избыток какой-то позиции, которая не пользуется популярностью у посетителей.

  • Автоматизация
В системе автоматизации «Гуляш» меню и запасы обновляются в реальном времени. Это означает, что когда какое-либо блюдо заканчивается, оно автоматически снимается с меню и попадает в стоп-лист. И клиенты не видят его в списке блюд на заказ.

5. Эффективность и производительность

  • Традиционные методы
Традиционные методы могут быть достаточно затратными как по времени, так и по ресурсам. Занимаясь ручной обработкой заказов, сотрудники тратят много времени на выполнение рутинных задач, которые могут быть автоматизированы. Это, в свою очередь, снижает общую производительность кухни и ресторана в целом.

  • Автоматизация
Автоматизация же, напротив, не только сокращает время обработки заказов, но и освобождает сотрудников для выполнения более важных задач: взаимодействия с клиентами по вопросам урегулирования спорных и негативных ситуаций, работы над улучшением качества.

Автоматизация доставки — это не просто модный тренд, а необходимость для современных заведений, которые стремятся повысить свою эффективность. Традиционные методы, безусловно, имеют свои плюсы, но в условиях быстро меняющегося рынка могут быть неэффективными.

Если вы хотите повысить уровень обслуживания и увеличить количество продаж у себя в заведении, стоит задуматься о внедрении экосистемы «Гуляш». Подробная информация по ссылке https://clck.ru/3DfKid. Или звоните по телефону нашим менеджерам +7 (391) 226-92-02. Они всегда рады ответить на ваши вопросы.

В конце концов, время — деньги, и в мире доставки особенно важно не терять ни то, ни другое.

Похожие статьи
10 июля 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за июнь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
24 июня 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за май
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
25 июля 2024
«Гуляш» считается уникальной системой автоматизации: разбираемся почему
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
22 июля 2024
Новые возможности системы «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
5 июля 2024
Перспективы развития рынка foodtech в России
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
18 июня 2024
Отмечаем Международный день суши
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
11 июня 2024
Как модификаторы в «Гуляш» влияют на лояльность клиентов?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
7 июня 2024
Как автоматизация влияет на увеличение скорости доставки?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
5 июня 2024
Почему «Гуляш» лучше?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

Начните развитие
с Cyber-Nevod

Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ru
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных