вернуться к статьям






15 июля 2025
Взгляд изнутри
На днях инженер внедрения системы «Гуляш» Иван провел обучение для одного из Красноярских ресторанов доставки.
Команда «Оригами» хотела не просто освоить новую систему, а понять, как выстраивать работу быстрее, удобнее и эффективнее. Мы обсудили приём заказов: что работает хорошо, а что хотелось бы улучшить.
Случился честный диалог, который стал отправной точкой для успешного внедрения.
Считаем, что живое общение — лучший способ разобраться во всех нюансах, связанных с переходом на новую систему. Не ограничиваемся только своим городом и всегда готовы приехать в любой регион, чтобы поделиться знаниями, помочь с быстрым запуском и поддержать команду в начале работы. И это нормальная практика, хотя не все рестораторы соглашаются на такие встречи. А зря, потому что это эффективно. Например, за время встречи, которая длится восемь часов можно успеть сделать то, что в онлайн делается в течение нескольких дней.
Онлайн-формат тоже работает хорошо, но личная встреча дает гораздо больше. Можно глубже погрузиться в процессы и вместе найти точки роста.
Вопрос выезда инженера внедрения всегда обсуждаем, решение принимается в ходе совместных переговоров.
Вчера Иван вместе с представителями «Оригами» моделировали реальные ситуации:
Также разбирали кейсы из повседневной работы, искали выходы из сложных ситуаций и сразу тестировали их на практике.
В итоге у команды «Оригами» появилось чёткое понимание, какие возможности им предлагает система и как постепенно внедрить их в свои процессы.
Следующий шаг — совместное обучение команды и финальная донастройка системы с учетом всех нюансов. После чего долгожданный запуск.
Пример «Оригами» демонстрирует, что выездные обучения помогают:
А для нас такие встречи — это всегда обмен опытом и возможность сделать сервис ещё лучше. Иван уехал сытым, приятно уставшим и с уверенностью, что у «Гуляша» появится еще больше поклонников.
Команда «Оригами» хотела не просто освоить новую систему, а понять, как выстраивать работу быстрее, удобнее и эффективнее. Мы обсудили приём заказов: что работает хорошо, а что хотелось бы улучшить.
Случился честный диалог, который стал отправной точкой для успешного внедрения.
Считаем, что живое общение — лучший способ разобраться во всех нюансах, связанных с переходом на новую систему. Не ограничиваемся только своим городом и всегда готовы приехать в любой регион, чтобы поделиться знаниями, помочь с быстрым запуском и поддержать команду в начале работы. И это нормальная практика, хотя не все рестораторы соглашаются на такие встречи. А зря, потому что это эффективно. Например, за время встречи, которая длится восемь часов можно успеть сделать то, что в онлайн делается в течение нескольких дней.
Онлайн-формат тоже работает хорошо, но личная встреча дает гораздо больше. Можно глубже погрузиться в процессы и вместе найти точки роста.
Вопрос выезда инженера внедрения всегда обсуждаем, решение принимается в ходе совместных переговоров.
Вчера Иван вместе с представителями «Оригами» моделировали реальные ситуации:
- Как ускорить прием и обработку заказов
- Как автоматизировать акции и бонусные программы
- Как сделать работу с системой интуитивно понятной для сотрудников
- Как избежать типичных ошибок при запуске
Также разбирали кейсы из повседневной работы, искали выходы из сложных ситуаций и сразу тестировали их на практике.
В итоге у команды «Оригами» появилось чёткое понимание, какие возможности им предлагает система и как постепенно внедрить их в свои процессы.
Следующий шаг — совместное обучение команды и финальная донастройка системы с учетом всех нюансов. После чего долгожданный запуск.
Пример «Оригами» демонстрирует, что выездные обучения помогают:
- Быстрее освоить систему. Сотрудники учатся на практике, могут сразу задавать интересующие вопросы и получать ответы.
- Учитывать особенности заведения. Обучение проходит на реальном рабочем месте, с учётом всех нюансов кухни и сервиса.
- Минимизировать ошибки. Практика помогает избежать типичных проблем при запуске.
- Легче принимать изменения. Живое обучение снижает страх перед чем-то новым, сотрудники быстрее привыкают к системе.
- Экономить время и рабочие ресурсы. Вся команда обучается одновременно, что ускоряет переход на новую платформу.
А для нас такие встречи — это всегда обмен опытом и возможность сделать сервис ещё лучше. Иван уехал сытым, приятно уставшим и с уверенностью, что у «Гуляша» появится еще больше поклонников.




Похожие статьи

27 ноября 2024
Нововведение в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

3 декабря 2024
Узнайте предпочтения ваших гостей
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

10 декабря 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за ноябрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

11 декабря 2024
Интеграция Goulash и iiko
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

17 декабря 2024
Сегодня отмечаем День курьера
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

26 декабря 2024
Обновленный функционал в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

13 января 2025
Итоги работы системы «Гуляш» за декабрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

14 января 2025
Держите работу под контролем вместе с Goulash.rest
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

28 января 2025
Ускорьте доставку и удвойте выручку
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Начните развитие
с Cyber-Nevod
Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ruВозьмем на себя
основной объём работы
основной объём работы
Стоимость индивидуальных услуг

1 позиция номенклатуры с калькуляцией
50 ₽
1 позиция на сайт
50 ₽
1 позиция на сайт с модификаторами
100 ₽
1 баннер
1 500 ₽
Отрисовка карт зон доставок
1 500 ₽
Настройка Акции
500 ₽
Настройка схем распределения заказов
1 000 ₽
Заполнение и размещение инф. страницы на сайте без баннера
500 ₽
Заполнение и размещение инф. страницы на сайте с отрисовкой баннера
500 ₽

Спасибо!
Ваша заявка отправлена
Ваша заявка отправлена
Наш менеджер свяжется с вами