вернуться к статьям Взгляд изнутри
15 июля 2025

Взгляд изнутри

На днях инженер внедрения системы «Гуляш» Иван провел обучение для одного из Красноярских ресторанов доставки.
 
Команда «Оригами» хотела не просто освоить новую систему, а понять, как выстраивать работу быстрее, удобнее и эффективнее. Мы обсудили приём заказов: что работает хорошо, а что хотелось бы улучшить.

Случился честный диалог, который стал отправной точкой для успешного внедрения.

Считаем, что живое общение — лучший способ разобраться во всех нюансах, связанных с переходом на новую систему. Не ограничиваемся только своим городом и всегда готовы приехать в любой регион, чтобы поделиться знаниями, помочь с быстрым запуском и поддержать команду в начале работы. И это нормальная практика, хотя не все рестораторы соглашаются на такие встречи. А зря, потому что это эффективно. Например, за время встречи, которая длится восемь часов можно успеть сделать то, что в онлайн делается в течение нескольких дней.

Онлайн-формат тоже работает хорошо, но личная встреча дает гораздо больше. Можно глубже погрузиться в процессы и вместе найти точки роста. 

Вопрос выезда инженера внедрения всегда обсуждаем, решение принимается в ходе совместных переговоров. 

Вчера Иван вместе с представителями «Оригами» моделировали реальные ситуации:

  • Как ускорить прием и обработку заказов
  • Как автоматизировать акции и бонусные программы
  • Как сделать работу с системой интуитивно понятной для сотрудников
  • Как избежать типичных ошибок при запуске

Также разбирали кейсы из повседневной работы, искали выходы из сложных ситуаций и сразу тестировали их на практике. 

В итоге у команды «Оригами» появилось чёткое понимание, какие возможности им предлагает система и как постепенно внедрить их в свои процессы.

Следующий шаг — совместное обучение команды и финальная донастройка системы с учетом всех нюансов. После чего долгожданный запуск. 

Пример «Оригами» демонстрирует, что выездные обучения помогают

  1. Быстрее освоить систему. Сотрудники учатся на практике, могут сразу задавать интересующие вопросы и получать ответы.
  2. Учитывать особенности заведения. Обучение проходит на реальном рабочем месте, с учётом всех нюансов кухни и сервиса.
  3. Минимизировать ошибки. Практика помогает избежать типичных проблем при запуске.
  4. Легче принимать изменения. Живое обучение снижает страх перед чем-то новым, сотрудники быстрее привыкают к системе.
  5. Экономить время и рабочие ресурсы. Вся команда обучается одновременно, что ускоряет переход на новую платформу.

А для нас такие встречи — это всегда обмен опытом и возможность сделать сервис ещё лучше. Иван уехал сытым, приятно уставшим и с уверенностью, что у «Гуляша» появится еще больше поклонников.








Похожие статьи
Нововведение в системе «Гуляш»
27 ноября 2024
Нововведение в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Узнайте предпочтения ваших гостей
3 декабря 2024
Узнайте предпочтения ваших гостей
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Итоги работы системы «Гуляш» за ноябрь
10 декабря 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за ноябрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Интеграция Goulash и iiko
11 декабря 2024
Интеграция Goulash и iiko
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Сегодня отмечаем День курьера
17 декабря 2024
Сегодня отмечаем День курьера
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Обновленный функционал в системе «Гуляш»
26 декабря 2024
Обновленный функционал в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Итоги работы системы «Гуляш» за декабрь
13 января 2025
Итоги работы системы «Гуляш» за декабрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Держите работу под контролем вместе с Goulash.rest
14 января 2025
Держите работу под контролем вместе с Goulash.rest
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Ускорьте доставку и удвойте выручку
28 января 2025
Ускорьте доставку и удвойте выручку
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

Начните развитие
с Cyber-Nevod

Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ru
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных