вернуться к статьям

При этом многие предприниматели до сих пор опасаются использовать push-уведомления, считая их навязчивыми. А зря.
Статистика говорит об обратном: в отчете Airship 2025 Push Notification Benchmarks говорится о том, что большинство клиентов разрешают push-уведомления (~60% на iOS, ~80% на Android). А если сообщение персонализировано, его откроют на 15–30% чаще, чем без имени и подходящего предложения.
Главное — не превращать уведомления в спам, а делать их полезными и индивидуальными. Например, можно напомнить о забытом заказе, рассказать о спецпредложении для постоянных клиентов или просто сказать: «Мы скучаем!». Оптимальным временем для отправки считается период с 11:00–14:00 местного времени, особенно в пятницу по данным Airship. А эмодзи в заголовке увеличивают открытия на 10–20%.
Важно понимать: удержание текущего клиента обходится бизнесу гораздо дешевле, чем привлечение нового.
Вот несколько примеров, как можно эффективно использовать push-уведомления в доставке еды:
Push-уведомления — это мощный инструмент для роста продаж и повышения лояльности, если использовать их с заботой о клиенте. Экспериментируйте с форматами, тестируйте время отправки, персонализируйте сообщения — и вы увидите, как увеличивается количество повторных заказов и растёт вовлечённость вашей аудитории.
Если вы используете Goulash.tech, настройка персонализированных пушей займет минимум времени: в системе с помощью RFM-анализа можно автоматически сегментировать клиентов на несколько групп и подбирать для каждой персональную коммуникацию. В Goulash.tech уже встроены готовые сценарии для доставки еды. Вам останется только адаптировать их под свой бизнес.
Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с Дмитрием +7(913)534-71-83, @top_digital. Он обо всем расскажет.




2 июня 2025
«Вы не дооформили заказ»
Представьте: будничный вечер, вы размышляете, что бы заказать на ужин, и вдруг приходит push-уведомление от любимой доставки: «Скидка 30% на пиццу только сегодня». И рука сама тянется к кнопке «Заказать».При этом многие предприниматели до сих пор опасаются использовать push-уведомления, считая их навязчивыми. А зря.
Статистика говорит об обратном: в отчете Airship 2025 Push Notification Benchmarks говорится о том, что большинство клиентов разрешают push-уведомления (~60% на iOS, ~80% на Android). А если сообщение персонализировано, его откроют на 15–30% чаще, чем без имени и подходящего предложения.
Главное — не превращать уведомления в спам, а делать их полезными и индивидуальными. Например, можно напомнить о забытом заказе, рассказать о спецпредложении для постоянных клиентов или просто сказать: «Мы скучаем!». Оптимальным временем для отправки считается период с 11:00–14:00 местного времени, особенно в пятницу по данным Airship. А эмодзи в заголовке увеличивают открытия на 10–20%.
Важно понимать: удержание текущего клиента обходится бизнесу гораздо дешевле, чем привлечение нового.
Вот несколько примеров, как можно эффективно использовать push-уведомления в доставке еды:
- Статус заказа: «Ваша пицца уже в печи. Курьер будет через 30 минут!»
- Напоминание: «Вы не завершили оформление заказ. Всё ещё хотите попробовать наши роллы?»
- Акции: «Только сегодня бесплатная доставка от 1000 рублей!»
- Персональные предложения: «Анна, для вас скидка 15% на любимую пиццу»
- Возврат клиентов: «Мы тут подумали… А не хотите ли вы подарок к следующему заказу?»
- Новинки: «У нас новый бургер! Такой же сочный, как летний закат»
- Сезонные блюда: «Осень пришла — тыквенный суп и глинтвейн уже в меню!»
- Мероприятия: «В пятницу у нас живая музыка. Забронировать столик?»
- Обратная связь: «Спасибо за заказ! Оцените нас, мы старались»
Push-уведомления — это мощный инструмент для роста продаж и повышения лояльности, если использовать их с заботой о клиенте. Экспериментируйте с форматами, тестируйте время отправки, персонализируйте сообщения — и вы увидите, как увеличивается количество повторных заказов и растёт вовлечённость вашей аудитории.
Если вы используете Goulash.tech, настройка персонализированных пушей займет минимум времени: в системе с помощью RFM-анализа можно автоматически сегментировать клиентов на несколько групп и подбирать для каждой персональную коммуникацию. В Goulash.tech уже встроены готовые сценарии для доставки еды. Вам останется только адаптировать их под свой бизнес.
Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с Дмитрием +7(913)534-71-83, @top_digital. Он обо всем расскажет.



Похожие статьи

27 ноября 2024
Нововведение в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

3 декабря 2024
Узнайте предпочтения ваших гостей
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

10 декабря 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за ноябрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

11 декабря 2024
Интеграция Goulash и iiko
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

17 декабря 2024
Сегодня отмечаем День курьера
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

26 декабря 2024
Обновленный функционал в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

13 января 2025
Итоги работы системы «Гуляш» за декабрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

14 января 2025
Держите работу под контролем вместе с Goulash.rest
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

28 января 2025
Ускорьте доставку и удвойте выручку
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
Начните развитие
с Cyber-Nevod
Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ruВозьмем на себя
основной объём работы
основной объём работы
Стоимость индивидуальных услуг

1 позиция номенклатуры с калькуляцией
50 ₽
1 позиция на сайт
50 ₽
1 позиция на сайт с модификаторами
100 ₽
1 баннер
1 500 ₽
Отрисовка карт зон доставок
1 500 ₽
Настройка Акции
500 ₽
Настройка схем распределения заказов
1 000 ₽
Заполнение и размещение инф. страницы на сайте без баннера
500 ₽
Заполнение и размещение инф. страницы на сайте с отрисовкой баннера
500 ₽

Спасибо!
Ваша заявка отправлена
Ваша заявка отправлена
Наш менеджер свяжется с вами