вернуться к статьям
3 декабря 2024

Узнайте предпочтения ваших гостей

Представляем еще одно нововведение в системе «Гуляш»раздел «Итоги года» по заказам в приложении.

В этом разделе можно показывать гостям, какие блюда и как часто они заказывали на протяжении года, а также предлагать специальные акции для новых покупок.

Благодаря разделу «Итоги года» устанавливается тесная связь с посетителями и общение становится более личным. Более того, у вас появляется возможность узнать список любимых блюд гостя и использовать эту информацию для создания интересных персонализированных предложений. Это отличная возможность перейти на новый уровень общения с аудиторией и повысить ее лояльность.

Попробуйте новый функционал уже сегодня и увидите, как это поможет вашему бизнесу увеличить поток повторных заказов.

Похожие статьи
27 ноября 2024
Нововведение в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
10 декабря 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за ноябрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
11 декабря 2024
Интеграция Goulash и iiko
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
17 декабря 2024
Сегодня отмечаем День курьера
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
26 декабря 2024
Обновленный функционал в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
13 января 2025
Итоги работы системы «Гуляш» за декабрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
14 января 2025
Держите работу под контролем вместе с Goulash.rest
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
10 июля 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за июнь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
24 июня 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за май
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

Начните развитие
с Cyber-Nevod

Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ru
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных