вернуться к статьям
5 августа 2024

Отчет, который покажет компании каждую потерянную копеечку

Вы — владелец доставки? И точно хотели бы знать, сколько денег не заработали, потому что вовремя не удовлетворили желание гостя.

В этот момент возникают мысли о том, а какие отчеты и показатели встречаются в работе, с помощью которых вы можете рассчитать потерянную сумму. И есть ли вообще такая возможность?

Попробуйте представить, сколько могли еще заработать, если бы:

- вовремя обновлялась информация по стоп-листу
- сокращалось до минимума время доставки
- скорость приготовления была выше
- неоформленные заказы превращались в доставленные

Представили? Теперь подумайте: как этого достичь? И превратить потерянное в прибыль?

Мы знаем, как рестораторы перестают терять свои деньги с помощью экосистемы «Гуляш».

Эффективный и рабочий способ. В системе «Гуляш» за любой период работы можно формировать отчет по упущенной выручке, который помогает:

1. выявлять причины неоформленных и отмененных заказов
2. делать меню привлекательным для каждого гостя
3. находить внутренние проблемы в работе (некорректно настроенные механики акций и прочее)

Формула, по которой рассчитывается упущенная выручка в «Гуляш» выглядит так:

ср.чек по доставке и самовывозу * (кол-во неоформленных заказов + кол-во отмененных заказов)

Для примера посмотрим, как за полгода меняются показатели упущенной выручки в трех заведениях, подключенных к системе «Гуляш».



На первом примере упущенная выручка компании за полгода снизилась на 445 464,96 рублей. Конечно, этот показатель плавающий, и он сильно зависит от размера общей выручки и сезонности. Чем выше у компании прибыль, тем больше продаж, в том числе и упущенных. Но, главное, что с начала года этот показатель уменьшился на 5%.



Подобная картина по упущенной выручке и во втором примере. В целом за полгода показатель снизился на 27 601,41 рубль.



В третьем примере показатель также уменьшился на 75 292,89 рублей по сравнению с началом года.

Постоянный анализ упущенной выручки помогает находить слабые места в процессах и вовремя их корректировать. Чтобы понять, где вы теряете:

1. Можно зайти в «Заказы» (Рисунок 5), выбрать период и посмотреть причины отмененных заказов. Отмена – это заказ который гость уже оформил, а в дальнейшем отменил по тем или иным причинам.



2. Или сформировать отчет по неоформленным заказам (Рисунок 6). В нем будут сформирован список заказов, на который гость уже потратил свое драгоценное время: ознакомился с меню, ценами, выбрал интересные позиции, сформировал корзину, даже указал адрес доставки и не оформил. Данный отчет помогает выявить причину, почему гость решил не оформлять свой заказ.



3. Причина роста упущенной выручки иногда бывает напрямую связана с набивкой кухни (Рисунок 7). Красные секции не позволяют принимать новые заказы. Единственное верное решение в данной ситуации: увеличивать набивку на секцию, добавлять поваров и курьеров на подразделение.



Если предприниматель будет знать точный размер суммы, которую теряет ежемесячно – он захочет минимизировать ее и сделать каждый отмененный заказ приготовленным и доставленным до гостя. Тем более в системе «Гуляш» есть все инструменты для этого.

Нужно всего лишь поработать с отчетами, чтобы ее заметить. «Гуляш» открывает для рестораторов много новых возможностей, которыми они вправе воспользоваться, чтобы раскрыть свой потенциал и получить максимальную прибыль.

Похожие статьи
10 июля 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за июнь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
24 июня 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за май
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
25 июля 2024
«Гуляш» считается уникальной системой автоматизации: разбираемся почему
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
22 июля 2024
Новые возможности системы «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
5 июля 2024
Перспективы развития рынка foodtech в России
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
18 июня 2024
Отмечаем Международный день суши
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
11 июня 2024
Как модификаторы в «Гуляш» влияют на лояльность клиентов?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
7 июня 2024
Как автоматизация влияет на увеличение скорости доставки?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
5 июня 2024
Почему «Гуляш» лучше?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

Начните развитие
с Cyber-Nevod

Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ru
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных