
Как «Гуляш» спасает общепит от ошибок персонала
Мы часто пишем о том, как система «Гуляш» упрощает работу заведений общепита. Что с ней блюда готовятся быстрее, а заказы доставляются в минимальные сроки. В итоге все остаются довольны: и гости, и владельцы.
Сегодня хотим показать на примерах, как автоматизация минимизирует ошибки человеческого фактора. На что она влияет и с помощью чего ускоряет процессы.
В любой работе, где задействованы люди, обязательно случаются какие-то недоразумения. Сюда относятся забытые заказы, путаница на кухне и в расчетах, бесконтрольное перемещение курьеров по маршруту, а вследствие задержка доставки и многое другое. Из-за этого снижается качество обслуживания и страдает репутация заведения. В таких случаях предпринимателям как раз может помочь система «Гуляш».
Возьмем, к примеру, курьера Василия. Раньше он получал заказы от администратора, который вручную составлял список адресов. В спешке Вася часто путал данные, передавал заказы не тем клиентам и забывал о каких-то важных деталях (к примеру о том, что гость просил не стучать громко в дверь или позвонить за 10 минут до приезда).
С внедрением «Гуляша» всё изменилось. Теперь система автоматически формирует маршрут для Василия, выбирает при этом самый короткий путь с учетом дорожной ситуации. Все заказы, адреса, контакты клиентов и даже срочные комментарии отображаются у него в мобильном приложении. Вася точно знает, что и куда нужно доставить.
Результат:
- Ошибки с адресами сводятся к нулю
- Время доставки сокращается
- Курьеры работают быстрее
- Клиенты радуются классному сервису
До автоматизации повар Леонид получал заказ от официанта устно или на бумажке. Из-за этого он мог что-то неправильно понять, забыть об особенностях блюда (например, исключить лук) или вообще потерять один из переданных листков.
После перехода на «Гуляш» заказы гостя, минуя оператора, сразу попадают на планшет Леонида. Он видит на экране фотографию, состав блюда, калькуляцию и комментарии по изменению ингредиентов. Планшет также учитывает его рабочее время и обеспечивает прозрачность процесса готовки.
Результат:
- Повара не ошибаются и не теряют заказы
- Блюда готовятся быстрее
- Клиенты получают то, что заказывали
Официант Анна до того, как ресторан перешел на систему «Гуляш», писала заказы в блокноте, потом бежала на кухню, передавала информацию поварам. При полной посадке в зале Анна могла перепутать столы, забыть отметить пожелания определенного гостя или упустить часть заказа.
С внедрением «Гуляша» Анна принимает заказы через мобильное приложение для официанта, и они сразу же отправляются на кухню. Через приложение Анна может узнать о готовности блюда, находясь в зале. Весь цикл работы ее работы (от встречи гостя, приема заказа, выдачи блюд и расчета гостей) полностью автоматизирован.
Результат:
- Обслуживание столиков ускоряется
- Официант чувствует себя спокойнее
- Клиенты довольны сервисом
Оператор Дина до автоматизации принимала заказы по телефону и записывала их вручную. В час-пик она могла пропустить несколько звонков, принять заказ с ошибкой, забыть сразу же передать важный заказ на кухню.
В системой «Гуляш» заказы, минуя Дину, напрямую попадают на планшет повара. Это позволяет ей сосредоточиться на других задачах. Если клиент всё же предпочитает звонок, Дина вносит данные в систему, которая автоматически проверяет адрес, рассчитывает стоимость и передает заказ на кухню без задержек.
Результат:
- Снижается нагрузка на персонал
- Сокращаются обязанности оператора
- Мгновенная обработка заказа
Администратор Борис, который также иногда выполняет роль хостес в зале ресторана, раньше вручную распределял все заказы по доставке или встречал гостей. Из-за большого потока клиентов и личных предпочтений Бориса иногда возникали задержки и недопонимания — например, он мог распределять заказы неравномерно, поэтому гости слишком долго ждали свои заказы.
С «Гуляшом» всё иначе: система сама распределяет заказы между курьерами и официантами, учитывая загруженность. Борис теперь спокойно встречает гостей, резервирует столы или следит за порядком в заведении, не отвлекаясь на рутину.
Результат:
- Заказы распределяются эффективно
- Администратор меньше загружен рутиной
- Клиенты радуются высокому сервису
Давайте подытожим. С системой «Гуляш»:
Заказы обрабатываются значительно быстрее. Гость оформляет заказ на сайте или в приложении, и меньше чем через минуту он поступает на планшет повара, минуя оператора. Клиента не раздражают лишние звонки, а повар немедленно приступает к готовке.
Ошибки в работе персонала сводятся к минимуму. Экосистема управляет всеми этапами — от принятия заказа до поиска свободного курьера. Гость испытывает уверенность в сервисе, а сотрудники избегают лишних действий, контролируют выполнение задач на каждом этапе через систему.
Улучшается взаимодействие между сотрудниками, климат в коллективе становится теплее. С «Гуляшом» не бывает такого, что администратор раздает заказы просто потому, что кому-то больше симпатизирует. Система сама выбирает, кто лучше всего подойдёт для доставки, строит оптимальные маршруты и спокойно справляется с большим количеством заказов. Из-за этого в коллективе меньше напряжения, все работают дружнее, а сервис становится намного лучше.
Поэтому, товарищи, как бы профессионально вы ни управляли своим бизнесом, ошибки человеческого фактора ВСЕГДА остаются неизбежными. И ваша задача — минимизировать их.
Считаем, что самое правильное решение для этого — внедрить в работу систему автоматизации. И настоятельно рекомендуем обратить внимание именно на «Гуляш». Мы уверены в этом продукте, знаем как он работает изнутри, видим реальные улучшения в показателях заведений, которые его используют.
Еще раз перечитайте, как «Гуляш» помогает минимизировать ошибки связанные с персоналом, а ведь это лишь малая часть того, на что способна эта экосистема.
Будут вопросы - свяжитесь с Дмитрием, +7(913)534-71-83, @top_digital. Он расскажет обо всём подробнее.









Начните развитие
с Cyber-Nevod
основной объём работы


Ваша заявка отправлена