
Держите работу под контролем вместе с Goulash.rest
Мы рады представить новое решение для управления кафе и ресторанами — Goulash.rest, также известное как «Гуляш 2». Это единая система, которая объединяет весь функционал привычного «Гуляша», но дополняется мобильными приложениями для официантов и хостес.
В приложении для официантов каждому сотруднику назначаются свои роли — хостес, официант или менеджер — с различными уровнями доступа. Представьте: ваш официант, находясь у столика гостя, через приложение в несколько кликов передает заказ повару. При этом заметно сокращается время оформления заказа и приготовления блюда. Официанту не приходится постоянно бегать из зала на кухню и передавать каждый новый заказ. Информация о стоп-листе всегда находится под рукой, а при изменении пожеланий гостя можно оперативно скорректировать данные.
С приложением для хостес встречать гостей и управлять резервами можно одновременно в течение пары минут. Благодаря тому, что схема зала максимально приближена к реальной легко отслеживать подтвержденные резервы и предлагать гостям действительно свободные столы. В приложении также можно сохранять информацию о предпочтениях гостей, а заказы на бронирование столиков получать с сайта, соцсетей, 2GIS и Яндекса.
Получается, что с системой «Гуляш 2» весь процесс обслуживания в зале ресторана — от приветствия и до расчета — полностью автоматизирован. Это значит, что теперь собственник заведения может сосредоточиться на создании настоящих кулинарных шедевров, а не думать о том, как улучшить качество обслуживания и ускорить процесс встречи гостей и принятия заказов.
Стоимость подключения к «Гуляш 2» равна 1% от месячной выручки, как и в системе «Гуляш».
Хотите узнать подробности и выяснить, как «Гуляш 2» может сделать ваш ресторан еще успешнее? Звоните +7 (391) 226-92-02 или оставляйте заявку на сайте — мы с радостью поделимся всеми секретами!









Начните развитие
с Cyber-Nevod
основной объём работы


Ваша заявка отправлена