вернуться к статьям
23 августа 2024

Что такое «Гуляш»?

Раз или два в неделю мы публикуем материалы про «Гуляш»: рассказываем о модулях, анонсируем новые возможности, делимся результатами работы подключенных нами заведений за месяц. 

Чтобы разобраться в настройках системы от и до, проще всего подключиться к ней и попробовать поработать. 

Обычно предприниматели некоторое время присматриваются к «Гуляшу», взвешивают все за и против. В итоге, все-таки решаются на переход и вскоре сильно удивляются, что умеют работать по-другому и намного быстрее.



«Гуляш» — система автоматизации для доставки, которую создали основатели «Сушкоф и пицца» и «Жизньмарт». С 2011 года они разрабатывали локальную ИТ-систему для своих заведений и когда поняли, что получился достойный продукт для внешнего рынка - решили его масштабировать. Так, в марте 2022 года появился «Гуляш». 

Почему такое название? Как ответили нам представители головного офиса: 

«Гуляш - это про еду. Гуляш - это максимум пользы. Гуляш - это просто хорошо звучит на всех языках». 

«Гуляш» состоит из блоков и модулей, которые нужны для организации доставки. Процесс работы с гостем выстроен по схеме: заказал, оплатил, получил/забрал заказ, покушал.

Система подходит как для небольших заведений, так и для сетей с филиалами. Сегодня к «Гуляш» подключено 100+ заведений по России, это более 350 подключенных точек.

Многомодульная структура «Гуляш» позволяет автоматизировать работу заведения со всех сторон. Что это дает предпринимателю:

  • Тотальный контроль. Учет каждой единицы продукции на складе, кухне, в местах выдачи. Оцифровка работы персонала, в том числе передвижения курьеров. Постоянный мониторинг статусов заказов и опоздания кухни. 
  • Рост продаж. Благодаря автоматизированным процессам увеличивается скорость работы персонала, заказы обрабатываются быстрее и клиенты вовремя получают заказы.
  • Постоянный анализ. В «Гуляше» можно в любое время смотреть статистику по всем цифрам заведения в удобных графиках, анализировать показатели и находить точки роста. 
  • Минимизацию ошибок при работе с продукцией. Все товарные накладные содержатся в базе и автоматически подтягиваются при выборе нужных для заказа позиций. 
  • Надежную команду. Отчеты по сменам помогают выявлять недобросовестных сотрудников и вовремя прощаться с ними. 
  • Готовый сайт и мобильное приложение. Каждому подключенному заведению «Гуляш» предоставляет сайт и мобильное приложение с бесперебойной работой. 

Владелец заведения при работе на системе «Гуляш» может отдыхать на лучших курортах мира и управлять процессами доставки со смартфона. 

Мы, как интеграторы «Гуляш», всегда рады ответить на ваши вопросы: рассказать, показать, как это работает. 

Переходите по ссылке https://clck.ru/3Cndbk оставляйте заявку на презентацию или звоните по телефону +7 (391) 226-92-02 Наши менеджеры ждут ваших обращений.

Похожие статьи
10 июля 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за июнь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
24 июня 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за май
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
25 июля 2024
«Гуляш» считается уникальной системой автоматизации: разбираемся почему
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
22 июля 2024
Новые возможности системы «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
5 июля 2024
Перспективы развития рынка foodtech в России
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
18 июня 2024
Отмечаем Международный день суши
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
11 июня 2024
Как модификаторы в «Гуляш» влияют на лояльность клиентов?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
7 июня 2024
Как автоматизация влияет на увеличение скорости доставки?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
5 июня 2024
Почему «Гуляш» лучше?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

Начните развитие
с Cyber-Nevod

Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ru
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных