вернуться к статьям
23 августа 2024

Что такое «Гуляш»?

Раз или два в неделю мы публикуем материалы про «Гуляш»: рассказываем о модулях, анонсируем новые возможности, делимся результатами работы подключенных нами заведений за месяц. 

Чтобы разобраться в настройках системы от и до, проще всего подключиться к ней и попробовать поработать. 

Обычно предприниматели некоторое время присматриваются к «Гуляшу», взвешивают все за и против. В итоге, все-таки решаются на переход и вскоре сильно удивляются, что умеют работать по-другому и намного быстрее.



«Гуляш» — система автоматизации для доставки, которую создали основатели «Сушкоф и пицца» и «Жизньмарт». С 2011 года они разрабатывали локальную ИТ-систему для своих заведений и когда поняли, что получился достойный продукт для внешнего рынка - решили его масштабировать. Так, в марте 2022 года появился «Гуляш». 

Почему такое название? Как ответили нам представители головного офиса: 

«Гуляш - это про еду. Гуляш - это максимум пользы. Гуляш - это просто хорошо звучит на всех языках». 

«Гуляш» состоит из блоков и модулей, которые нужны для организации доставки. Процесс работы с гостем выстроен по схеме: заказал, оплатил, получил/забрал заказ, покушал.

Система подходит как для небольших заведений, так и для сетей с филиалами. Сегодня к «Гуляш» подключено 100+ заведений по России, это более 350 подключенных точек.

Многомодульная структура «Гуляш» позволяет автоматизировать работу заведения со всех сторон. Что это дает предпринимателю:

  • Тотальный контроль. Учет каждой единицы продукции на складе, кухне, в местах выдачи. Оцифровка работы персонала, в том числе передвижения курьеров. Постоянный мониторинг статусов заказов и опоздания кухни. 
  • Рост продаж. Благодаря автоматизированным процессам увеличивается скорость работы персонала, заказы обрабатываются быстрее и клиенты вовремя получают заказы.
  • Постоянный анализ. В «Гуляше» можно в любое время смотреть статистику по всем цифрам заведения в удобных графиках, анализировать показатели и находить точки роста. 
  • Минимизацию ошибок при работе с продукцией. Все товарные накладные содержатся в базе и автоматически подтягиваются при выборе нужных для заказа позиций. 
  • Надежную команду. Отчеты по сменам помогают выявлять недобросовестных сотрудников и вовремя прощаться с ними. 
  • Готовый сайт и мобильное приложение. Каждому подключенному заведению «Гуляш» предоставляет сайт и мобильное приложение с бесперебойной работой. 

Владелец заведения при работе на системе «Гуляш» может отдыхать на лучших курортах мира и управлять процессами доставки со смартфона. 

Мы, как интеграторы «Гуляш», всегда рады ответить на ваши вопросы: рассказать, показать, как это работает. 

Переходите по ссылке https://clck.ru/3Cndbk оставляйте заявку на презентацию или звоните по телефону +7 (391) 226-92-02 Наши менеджеры ждут ваших обращений.

Похожие статьи
27 ноября 2024
Нововведение в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
3 декабря 2024
Узнайте предпочтения ваших гостей
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
10 декабря 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за ноябрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
11 декабря 2024
Интеграция Goulash и iiko
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
17 декабря 2024
Сегодня отмечаем День курьера
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
26 декабря 2024
Обновленный функционал в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
13 января 2025
Итоги работы системы «Гуляш» за декабрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
14 января 2025
Держите работу под контролем вместе с Goulash.rest
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
10 июля 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за июнь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

Начните развитие
с Cyber-Nevod

Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ru
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных