вернуться к статьям
23 сентября 2024

Битва за кадры

По информации «Коммерсанта» Россию накрывает дефицит работников общепита, связанный с демографическим провалом 1990-х и миграционным кризисом. Предприниматели ведут серьезную борьбу за поваров, курьеров, официантов и операторов.

Как правило, собственникам служб доставки часто не хватает времени на поиск ответственных сотрудников. У них много других забот: закупка сырья, контроль исполнения договорных обязательств, бумажные вопросы, борьба с хаосом на кухне, урегулирование спорных моментов с клиентами и другое.

Решить все проблемы одновременно можно с помощью экосистемы «Гуляш». Подключение к ней дает то, что нужно и руководителям, и персоналу:

  • Освобождение личного времени. «Гуляш» автоматизирует процессы в заведении и берет управление на себя. У руководителя остается больше времени на подбор сотрудников и проведение полноценных собеседований.
  • Прозрачность процессов производства. Система сама планомерно регулирует набивку на кухне и нагрузку на курьеров. Автоматически формируется график сотрудников, отслеживаются смены по штрих-кодам или отпечаткам пальцев.
  • Сокращение хаоса на кухне. Когда заказы гостей автоматически попадают на планшеты поваров, каждый сотрудник занят своим делом. Система существенно позволяет ускорить процессы, снизить ошибки и облегчить взаимодействие между различными подразделениями.
  • Снижение нагрузки на персонал. Автоматическая маршрутизация, прямое попадание заказов на планшеты поваров через мобильные приложения или сайты, использование электронных технологических карт освобождает время сотрудников для более важных задач.
  • Понятную система обучения. «Гуляш» создавали рестораторы для рестораторов. В системе имеется база знаний, которая делает обучение быстрым, доступным и понятным для любого из сотрудников.
  • Повышение качества обслуживания. Благодаря автоматизации увеличивается скорость обработки заказов, число ошибок сводится к минимуму. Что ведет к улучшению клиентского опыта. А счастливые клиенты - это меньшее количество жалоб, а значит позитивная и дружелюбная атмосфера в коллективе.

У тех компаний, которые подключены к «Гуляш» большое преимущество перед конкурентами. Благодаря экосистеме служба доставки работает, как часы. А когда процессы четко выстроены и автоматизированы, работникам проще справляться с задачами. Это приводит к меньшему уровню стресса и снижению текучести кадров, а также упрощает процесс поиска и набора новых сотрудников. Подробнее о системе читайте по ссылке: https://clck.ru/3DTF8W. Или звоните нашим менеджерам по телефону: +7 (391) 226-92-02. Будем вместе бороться за достойные кадры.

Похожие статьи
10 июля 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за июнь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
24 июня 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за май
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
25 июля 2024
«Гуляш» считается уникальной системой автоматизации: разбираемся почему
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
22 июля 2024
Новые возможности системы «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
5 июля 2024
Перспективы развития рынка foodtech в России
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
18 июня 2024
Отмечаем Международный день суши
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
11 июня 2024
Как модификаторы в «Гуляш» влияют на лояльность клиентов?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
7 июня 2024
Как автоматизация влияет на увеличение скорости доставки?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
5 июня 2024
Почему «Гуляш» лучше?
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

Начните развитие
с Cyber-Nevod

Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ru
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных