вернуться к статьям
23 сентября 2024

Битва за кадры

По информации «Коммерсанта» Россию накрывает дефицит работников общепита, связанный с демографическим провалом 1990-х и миграционным кризисом. Предприниматели ведут серьезную борьбу за поваров, курьеров, официантов и операторов.

Как правило, собственникам служб доставки часто не хватает времени на поиск ответственных сотрудников. У них много других забот: закупка сырья, контроль исполнения договорных обязательств, бумажные вопросы, борьба с хаосом на кухне, урегулирование спорных моментов с клиентами и другое.

Решить все проблемы одновременно можно с помощью экосистемы «Гуляш». Подключение к ней дает то, что нужно и руководителям, и персоналу:

  • Освобождение личного времени. «Гуляш» автоматизирует процессы в заведении и берет управление на себя. У руководителя остается больше времени на подбор сотрудников и проведение полноценных собеседований.
  • Прозрачность процессов производства. Система сама планомерно регулирует набивку на кухне и нагрузку на курьеров. Автоматически формируется график сотрудников, отслеживаются смены по штрих-кодам или отпечаткам пальцев.
  • Сокращение хаоса на кухне. Когда заказы гостей автоматически попадают на планшеты поваров, каждый сотрудник занят своим делом. Система существенно позволяет ускорить процессы, снизить ошибки и облегчить взаимодействие между различными подразделениями.
  • Снижение нагрузки на персонал. Автоматическая маршрутизация, прямое попадание заказов на планшеты поваров через мобильные приложения или сайты, использование электронных технологических карт освобождает время сотрудников для более важных задач.
  • Понятную система обучения. «Гуляш» создавали рестораторы для рестораторов. В системе имеется база знаний, которая делает обучение быстрым, доступным и понятным для любого из сотрудников.
  • Повышение качества обслуживания. Благодаря автоматизации увеличивается скорость обработки заказов, число ошибок сводится к минимуму. Что ведет к улучшению клиентского опыта. А счастливые клиенты - это меньшее количество жалоб, а значит позитивная и дружелюбная атмосфера в коллективе.

У тех компаний, которые подключены к «Гуляш» большое преимущество перед конкурентами. Благодаря экосистеме служба доставки работает, как часы. А когда процессы четко выстроены и автоматизированы, работникам проще справляться с задачами. Это приводит к меньшему уровню стресса и снижению текучести кадров, а также упрощает процесс поиска и набора новых сотрудников. Подробнее о системе читайте по ссылке: https://clck.ru/3DTF8W. Или звоните нашим менеджерам по телефону: +7 (391) 226-92-02. Будем вместе бороться за достойные кадры.

Похожие статьи
27 ноября 2024
Нововведение в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
3 декабря 2024
Узнайте предпочтения ваших гостей
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
10 декабря 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за ноябрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
11 декабря 2024
Интеграция Goulash и iiko
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
17 декабря 2024
Сегодня отмечаем День курьера
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
26 декабря 2024
Обновленный функционал в системе «Гуляш»
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
13 января 2025
Итоги работы системы «Гуляш» за декабрь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
14 января 2025
Держите работу под контролем вместе с Goulash.rest
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».
10 июля 2024
Итоги работы системы «Гуляш» за июнь
Наглядно демонстрируем, как работает «Гуляш».

Начните развитие
с Cyber-Nevod

Наш специалист проконсультирует Вас по запуску платформы с учетом особенностей вашего бизнеса
Тех. поддержка 24/7:
+7 (391) 226-92-02
Наша почта:
info@cyber-nevod.ru
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных